1. Найдите неизвестный член пропорции : а) х/10= 4/5; б) 6/а= 3/4; в) 0,4/b= 2/7; г) 3/8= у/3,2; д) 3 : у= 2 : 5; е) 6 : 7= 9 : с; ж) х : 1,4= 3 : 0,7; з) 9 : 0,8= а : 1,6

2. Найдите неизвестное число х, если : а) 1/5= 2/5х; б) 1,5/4х= 0,3/10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • miad
  • светило науки
2013-10-03T14:41:52+04:00


1.
а) х=40/5=8
б) а=24/3=8
в) b=2,8/2=1,4
г) y=9,6/8=1,2
д) y=15/2=7,5
е) c=63/6=10,5
ж) х=4.2/0.7=6
з) а=14,4/0,8=18

2. 
а) 5х=10
х=2

б) 4х=15/0,3=50
х=12,5

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-10-03T15:03:37+04:00


1а) х=4*10/5=8
б) а=6*4/3=8
в) b=0,4*7/2=1,4
г) y=3*3,2/8=1,2
д) y=3*5/2=7,5
е) c=7*9/6=10,5
ж) х=3*1,4/0.7=6
з) а=1,6*9/0,8=18

2а) х=
2*5/5=2
б) 1,5*10/(0,3*4)4=12,5