Составьте предложения с глаголами;Слышит,видит,смотрит,держит.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-03T13:29:21+04:00
Мой пес все хорошо слышит. Эта камера видит все нарушения. Учитель смотрит как мы делаем задание. Мальчик держит в руках маленького котенка.
2013-10-03T13:31:10+04:00


Петя слышит странные звуки
Мама смотрит как мы играем в футбол
Вероника держит в руках котёнка
Мой друг увидел красивую птицу