Ребята , помогите открыть скобки! She (look) so relieved now that the test is over. P.S Либо Present Simple, либо Present Continuos.

2

Ответы и объяснения

2013-10-03T08:27:36+00:00
Lookt ето точно правильно

я думаю что нет там нет формы lookt
че за бред? такой формы не было, нет и не будет. я англ 9 лет учу, чё ты несешь?
Лучший Ответ!
2013-10-03T08:28:19+00:00
Это Present Continuous
She's looking so relieved now that test is over.