Советы "Как научиться читать стихи"? Научиться читать для себя, представлять картину, читать не торопясь,, что ещё?!!! ПОМОГИТЕ???

2

Ответы и объяснения

2013-10-03T08:28:42+00:00


Не проговаривайте каждое прочитанное слово про себя. Вы не учите стихи наизусть, ваша задача быстро понять смысл.Не отделяйте слова, старайтесь быстро выхватить весь абзац. 
Лучший Ответ!
2013-10-03T08:35:44+00:00


То что читаешь - необходимо понимать. Выразительное чтение - основа театрального искусства. Только понимание и пропускание текста через себя позволит стихам обрести выразительность. Объяснить на словах всю технику сложно, но вот вам пара советов: Читайте четко: не смазывая окончаний - четко проговаривайте все звуки. Паузы обязательны! Паузы должны быть и они должны быть долгими. Не надо спешки! Помните всегда, при каких родах деятельности она вам необходима. Чтение стихов в них не входит. Это самая частая ошибка начинающих чтецов -соревнование по прочтению текста на скорость и чтение стихов - два совершенно разных рода деятельности.