Полный синтаксический разбор предложения К вечеру низкое солнце скрылось в раскаленной мгле

2

Ответы и объяснения

2013-10-03T11:26:45+04:00
Солнце подлежащее,скрылось сказуемое
Лучший Ответ!
2013-10-03T11:35:15+04:00


 К вечеру низкое солнце скрылось в раскаленной мгле.Предложение  повествовательное.невосклицательное,распространённое,полное,двусоставное.неосложнённое.
Основа-солнце(подлежащее,выраженное существительным) скрылось(сказуемое,выражено глаголом)
Второстепенные члены:
к вечеру(обстоятельство,выраж сущ)
низкое(определение,выр прилаг)
мгле(обстоятельство,выр сущ)
раскалённой(определение,выр прилаг)