В молекуле днк темидиловые нуклеотиды составляют 16% Определите процентное наличие нуклеотидов, содержащих гуаниловое основание.

2

Ответы и объяснения

2013-10-03T07:03:19+00:00
Т.к. тимин и гуанин некомплементарны, то можно так 50-16 = 34%
Лучший Ответ!
2013-10-03T11:48:43+00:00
По принципу комплементарности А=Т.Г=Ц
Т=16% следовательно А=16%
Вся молекула ДНК это 100%
100%-(16%+16%)=68%/2=34% содержание Г и Ц нуклеотидов по отдельности
Ответ:Г=34%