Запиши решение задачи с помощью выражения Света на 3 года старше Ани сколько лет будет Ани когда Свете будет 8 лет?12 лет?а лет?

2

Ответы и объяснения

2013-10-03T10:27:48+04:00
Пусть х лет Ане, тогда
х+3 лет Свете
х+3=8
х=8-3
х=5 лет Будет Ане когда Свете будет 8 лет
х+3=12
х=12-3
х=9 
лет Будет Ане когда Свете будет 12 лет
Лучший Ответ!
2013-10-03T10:29:50+04:00
Свете х лет
Аня - х-3
Свете 8, Ане 5 (8-3=5)
Свете 12, Ане 9 (12-3=9)
Свете а лет, тогда Ане будет а+3 года