Из бочки с 18литрами молока отлить 6 литров используя два ведра по 7 литров и 4 литра

2

Ответы и объяснения

2013-10-03T09:43:15+04:00
Можно набрать два ведра по 7 литров. тогда получится 7х2=14.
18-14=6 литров. а то что в ведрах перелить в другую бочку
Лучший Ответ!
2013-10-03T09:46:05+04:00
1) перелить из бочки в одно ведро 7 литров 
2) из 7 литр. ведра отлить во второе ведро 4 литра и вылить в бочку, в первом ведре останется 3 литра, повторить тоже самое, в бочке останется 12 литров молока