Прочитай. Ставь прилагательнные в нужной форме. Запиши рассказ в тетрадь.

Текст- Как обрадовался эльф Дюймовочке - никогда ещё не видал он такой ( Хорошенькая ) девочки. Он снял свою (золотая) корону, надел её Дюймовочке на голову и спросил, как её зовут, не согласится ли она стать его женой. Вот это муж так муж,не то что жабий сын или крот в ( чёрная бархатная ) шубе. И Дюймовочка сказала <Да> (прекрасный) принцу. И тогда из каждого цветка вылетала дама или господин,такие ( прелестный), что просто чудо. Каждый принёс Дюймовочке подарок, и самых (лучший) подарком были крылья (большой белые) мотылька. Их приладили Дюймовочке на спину, и теперь она тоже могла перепархивать с цветка на цветок.

2

Ответы и объяснения

2013-10-02T19:43:36+00:00
Как обрадовался эльф Дюймовочке - никогда ещё не видал он такой хорошенькой девочки. Он снял свою золотую корону, надел её Дюймовочке на голову и спросил, как её зовут, не согласится ли  она стать его женой. Вот это муж так муж, не то что жабий сын или крот в  чёрной бархатной шубе. И Дюймовочка сказала <Да> прекрасному принцу. И тогда из каждого цветка вылетала дама или господин,такие прелестные, что просто чудо. Каждый принёс Дюймовочке подарок, и самым лучшим подарком были крылья большого белого мотылька. Их приладили Дюймовочке на спину, и теперь она тоже могла перепархивать с цветка на цветок.
Лучший Ответ!
2013-10-02T19:44:02+00:00
Как обрадовался эльф Дюймовочке - никогда ещё не видал он такой хорошенькой девочки. Он снял свою золотую корону, надел её Дюймовочке на голову и спросил, как её зовут, не согласится ли  она стать его женой. Вот это муж так муж,не то что жабий сын или крот в  чёрной бархатной шубе. И Дюймовочка сказала <Да> прекрасному принцу. И тогда из каждого цветка вылетала дама или господин,такие  прелестные, что просто чудо. Каждый принёс Дюймовочке подарок, и самым лучшим подарком были крылья большого белого мотылька. Их приладили Дюймовочке на спину, и теперь она тоже могла перепархивать с цветка на цветок.