Помогите пожалуйста!Не обязательно все переписывать!Мне просто нужно вот так!:
например:1)my 2) her
Вот так!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
мне можно?

Ответы и объяснения

2013-10-02T22:47:08+04:00
1. Our   2.Yours   3. Your    4. Their   5. Her, yours    6. Our, mine    7/ Yours, mine    8. Your, mine. Я точно не уверена, но вроде так
Комментарий удален
заслужил лайк не?)))
Лучший Ответ!
2013-10-02T22:58:30+04:00
1. Our
2. Yours / Your
3. Yours / Mine
4. Their / Ours
5. Her / Yours
6. Our / Mine
7. Yours / Mine
8. Your / Mine

100 %