1. При сжатии газа его объем уменьшается, даже если нет утечки газа? С чем это связано?
2. Почему нельзя утверждать, что объем воды в сосуде равен сумме объемов отдельных молекул?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-02T18:08:55+00:00
1. Давление увеличится
2. Объем воды в сосуде не равен сумме объемов всех молекул воды, содержащихся в этом сосуде, потому что между молекулами воды есть промежутки, подобно тому, как в ящике с яблоками, или апельсинами между отдельными этими "шариками" есть пространство, ничем не заполненное. Вот так и отдельные молекулы не могут плотно прилегать друг к другу. Кубики можно уложить так, чтобы промежутков не было, а шарики - нельзя. Молекулы любого вещества имеют такую форму, которая плоскими гранями не ограничена. Правильное понимание этого имеет и практическую ценность: в какой упаковке необходимо перевозить от производителя к потребителю некоторую продукцию, чтобы при наименьшем объеме тары перевезти как можно больше изделий, или сыпучих материалов, жидкости и так далее.
2013-10-02T18:17:08+00:00
1.да его объём уменьшиться т.к. молекулы любых газов расположены далеко друг от друга и между ними ещё остаётся много места.и при зжатии они просто сближаются и газ становится плотнее.
2.потому что между молекулами воды тоже есть промежуток .и когда ты расчитываешь сумму объёмов отдельных молекул ты не берёшь объём того промежутка который находится между молекулами