окончания ожно менять ?
думаю да,главное что бы смысыл остался

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-02T22:05:29+04:00
На многие километры вперед простиралась равнина.В гостинной постелен ровный паркетный пол.
Сегодня ровно в 15:00 мы поехали с семьей на равнины.
2013-10-02T22:06:17+04:00
Сегодня мы катались по длиной ровной дороге.Мне кажется во время катания по дороге мама сказала ,что мы едем по ровнине.