Капиталист - Богатый человек, который владеет капиталом и извлекает прибыль путем эксплуатации рабочей силы

Ответы и объяснения

2013-10-02T18:12:18+00:00
Капитализм-это когда государством управляет кучка воров, грабит страну и простых людей.

Лучший Ответ!
2013-10-02T18:37:10+00:00
КАПИТАЛИ́СТ, капиталиста, муж. 1. Представитель господствующего класса в буржуазном обществе, владеющий капиталом и извлекающий прибавочную стоимость путем эксплоатации наемного труда. Капиталисты эксплоатируют рабочих. Класс капиталистов - класс угнетателей. Партия капиталистов. Интересы капиталистов.2. Богатый человек, богач (разг.). Он у нас капиталист - всегда деньги есть.