Вы стоите на берегу реки. У вас в руках 2 ведра. Одно вместимостью 10 литров, а другое 6 литров. Как наполнить одно из этих ведер 8-ю литрами воды? ( 8 литров должно быть только в одном ведре!)

2

Ответы и объяснения

2013-10-02T21:14:50+04:00
Надо корочев 10 литров 8 влить и все 
а как ты отмериешь 8 литров? Нам нужно четко!
Лучший Ответ!
2013-10-02T21:27:49+04:00
Набираем сначала полное 6 - ти литровое ведро, переливаем всю воду в 10-ти литровое. Там 6 литров. Опять набираем полное 6-ти литровое ведро. Переливаем в10-ти литровое, пока оно не наполнится. В 6-ти литровом ведре останется 2литра. Потом выливаем из 10-ти литрового ведра все 10 литров, переливаем из 6-ти литрового 2литра, набираем  в 6-ти литровое 6 литров и переливаем в 10-ти литровое, где уже содержится 2 литра воды
2+6=8л
Итак, мы набрали 8 литров воды в 10 литровое ведро