Найти меньший угол параллелограмма, если разность его двух углов равна 172 градусам.

2
помогите плиз срочно надо

Ответы и объяснения

2013-10-02T20:43:37+04:00
360-172=188
188-172=16
не не так
у нас по алгебре и геометрии учитель токое замудрил что на сайт с ответыми на контрольную можно только решив задачу войти
но так не получается
Лучший Ответ!
2013-10-02T20:46:19+04:00
Так как сумма углов параллелограмма прилежащих к одной стороне равна 180 градусов, то получается система уравнений Х+У=180
                                                                    х-у=172.
Складываем уравнения , получаем 2х=352, х=176, значит меньший угол равен 180-176=4 .
Ответ : 4 градуса.