Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-02T21:44:21+00:00
Проверил - глагол, что сделал? нач. форма  - проверить, соверш. вид, невозвратный, переходный, 2 спряж. изъявит. наклон., прошедш. вр., 3 лицо.
капкан - сущест, что? нач. ф. - капкан , неодушевл., нарицательн., м.р., ед.ч.
Лучший Ответ!
2013-10-03T04:27:19+00:00


Проверил (что сделал?)глагол, нач. форма - проверить, соверш. вид,  переходный, 2 спряж. изъявит. наклон., прошедш. время., 3 лицо.В предложении сказуемое .
Капкан (что?)существительное, нач. форма. - капкан , неодушевл., нарицательн., м.р., ед.ч.,2 спряж,им пад.В предложени подлежащее.