Помогите, пожалуйста! Нужно привести примеры( ДИАЛОГИ!)из художественной литературы, которые иллюстрируют влияние социального статуса на речь говорящих.

2
Мертвые души Губернатор. Любезнейший... Павел Иванович?
Чичиков. Павел Иванович, ваше превосходительство.
Губернатор. Прошу вас пожаловать ко мне сегодня на домашнюю вечеринку.
Чичиков. Почту за особую честь, ваше превосходительство. Честь имею
кланяться. Ах... Кто же это так искусно сделал каемку?
Губернатор (стыдливо). Это я вышиваю по тюлю.
Чичиков. Скажите (любуется). Честь имею... (Отступает, выходит.)
Губернатор. Обходительнейший человек!..

Ответы и объяснения

2013-10-02T20:45:19+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-02T20:45:35+04:00
Ревизор
Антон Антонович Сквозник-Дмухановский, городничий.
Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга.
луга трактирный.
Слуга. Изволили спрашивать?
Хлестаков. Да; подай счет.
Слуга. Я уж давича подал вам другой счет.
Хлестаков. Я уж не помню твоих глупых счетов. Говори, сколько там?
Слуга. Вы изволили в первый день спросить обед, а на другой день только
закусили семги и потом пошли все в долг брать.
Хлестаков. Дурак! еще начал высчитывать. Всего сколько следует?
Городничий. Да вы не извольте беспокоиться, он подождет. (Слуге.) Пошел
вон, тебе пришлют.
Хлестаков. В самом деле, и то правда. (Прячет деньги.)