Ответы и объяснения

2013-10-02T20:18:38+04:00
Кельтские языки — одна из западных групп индоевропейской семьи, близкая, в частности, к италийским и германским языкам. Тем не менее кельтские языки, по всей видимости, не образовывали специфического единства с другими группами, как иногда считалось ранее. Гипотеза кельто-италийского единства, выдвинутая А. Мейе, имеет немало критиков.Некогда на кельтских языках говорили на обширных территориях Западной и Центральной Европы, сейчас они сохраняются лишь на крайнем западе: в ИрландииУэльсеБретаниШотландии.
Лучший Ответ!
2013-10-02T20:39:41+04:00
Кельтские языки составляли целую группу, представлявшую собой одну из ветвей индоевропейской семьи языков. Иногда эту группу делят на континентальный кельтский, исчезнувший в наше время язык, на котором говорили примерно с 500 г. до н. э. до 500 г. н. э. на землях от Черного моря до Иберии, и островной кельтский, который подразделялся на бриттский (язык кельтов о. Британия) и гойдельский-гэльский, или ирландский кельтский. Гэльский язык филологи часто обозначают как Q-кельтский, а бриттский - как P-кельтский, поскольку в языке бриттов звук "к" уступает место "п". Сравним, для примера, ирландское слово "кинн" и валлийское "пен". И то и другое слово имеют значение "голова". Предполагается, что эти две языковые группы начали развиваться независимо друг от друга около двух с половиной тысяч лет тому назад. Гойдельский кельтский лег в основу ирландского и шотландского гэльского, а также почти забытого теперь мэнкского гэльского.