Как сделать эти два номера? С пояснениями,а то вообще не понимаю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-02T16:07:45+00:00
А3. равносильные, т.е. имеют одинаковые корни (решения), т.е. А и В - 2 вариант ответа, решайте и проверьте
А2. по правилам, в модуле не может быть отрицательного числа и под корнем тоже не может быть. 1- имеет корни
ни одно число в квадрате не даст отрицательного ! ( А2 -2 )
А2 -3. При переносе получается 0, так что уравнение вообще не имеет смысла
2013-10-02T16:09:31+00:00
А2 корни имеет 1) т.к. х может быть равен как 5, так и -5
модуль отрицательного числа равен положительному значению этого числа
модуль положительного числа равен этому числу
А3 а и в
а)x^2=25 (переносим 25 в левую сторону с противоположным знаком) 
x^2-25=0
(x-5)(x+5)=0 ну а это равносильно выражению в)