Людиии помогите!!!Пожалуйста решите вот этот пример ответ каждого действия не общий ответ а всех действий по порядку:15 целых 4 пятых - 6.7*0.3+0.765:3 четвёртых ))Поблогодарю и поставлю оценку)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-02T20:02:17+04:00


====================================================
2013-10-02T21:12:29+04:00
Он уже ответил смотри это не для тебя ппмрпачввяааыккыпвпавееепваврапааваачавапеарапрарпаппаааавааааааррпап