В двух мешках было 104 кг картофеля.Когда из первого мешка пересыпали во второй 2,5 кг,то картофеля в обоих мешках стало поровну.Сколько картофеля было в каждом мешке сначала?

2
ну тогда объясни мне, идиотке шестнадцатилетней, как ты дошел до такого решения?
X + X +2, 5=104 2x=101, 5 x = 50, 75 в первом мешке 50, 75+2, 5 = 53, 25 во втором мешке
нет, не правильно, ну блин
просто признай, что ты ошибся
Где в каком месте покажи мне я просто не понимаю где
Рас ты такая классная математичка помоги мне за два дня коля прочитал часть книги.если бы за первый день он прочитал столько , сколько ему осталось прочитать после двухдневного чтения, а во второй - столько страниц , сколько он на самом деле прочитал во второй день, то в третий день ему осталось бы прочитать всего 87 страниц. Сколько страниц прочитал коля за первый день? Помогите разобраться

Ответы и объяснения

2013-10-02T15:51:47+00:00
Х-25=104-х-25
2х=154
х=77
27 и 77
это вообще что такое?
Спасибо,но что-то не то.
вот вот, странное решение
Лучший Ответ!
2013-10-02T15:53:28+00:00
104:2=52
52+2.5=54.5 кг  - было изначально в 1 мешке
52 -2.5=49.5 кг - было во втором мешке

Спасибо большое,Kiraaaaa123 :-)
не за что))
Это не правильно