Придумайте и запишите предложения, в которых приведённые ниже слова были бы обращениями


Мама, Наташа и Володя, солнце, берёза, осенний лист, великан Крумбарбах

2

Ответы и объяснения

  • WTF2
  • хорошист
2013-10-02T19:13:49+04:00
Мама, принеси , пожалуйста стакан воды


Лучший Ответ!
2013-10-02T19:16:29+04:00
1. Мама, передай книгу, пожалуйста.
2. Прошу вас, Наташа и Володя, будьте тише!
3. Я скучаю, солнце.
4. Береза, красавица, ты напоминаешь мне о доме!
5. И только ты, осенний лист, остался зябнуть тут.
6. Постой, великан, я тебя не боюсь!