Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по географии!

Где вы построите завод по выпуску труб крупного диаметра?

2
Там же, где потребители крупные (это сегменты нефтегазопроводных труб, труб большого диаметра

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-02T19:05:07+04:00
В безлюдном месте,чтоб не загрязнять населенные пункты
2013-10-02T19:13:22+04:00
Учитывая географическое расположение основными производителями трубной продукции России: это ЗАО «Торговый дом «ТМК», который реализует продукцию Волжского трубного завода, Северского трубного завода, Синарского трубного завода, ОАО «ОМК-Сталь», представляющий Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), ОАО «Уралтрубпром», реализующий продукцию Уральского трубного завода. Также мы работаем с ОАО «ЧТПЗ» (представитель Челябинского и Первоуральского трубных заводов), ЗАО «Альянс» (поставка труб Ижорской трубной комп