как решить токарь делая по 180 деталей в час изготовил все детали за 5 часов если он будет делать по 60 деталей в час то за сколько часов изготовит все детали

ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-02T14:57:11+00:00
1) 180 * 5 = 900 деталей
2) 900 : 60 = 15 часов (ОТВЕТ)
Лучший Ответ!
2013-10-02T14:59:45+00:00
1) 180 * 5 = 900 (д.) - изготовит за 5 часов, делая по 180 деталей в час
2) 900 : 60 = 15 (ч) - потребуется для изготовления 900 деталей, делая по 180 деталей в час
Ответ: 15 часов.