Ответы и объяснения

2013-10-02T14:56:26+00:00
Вес - это сила, с которой тело давит на опору или растягивает нить. Сила тяжести - с которой взаимодействуют два тела, имеющие массу. Вес всегда меньше, его компенсирует, например, центробежная или выталкивающая сила. Так, кажется.
Лучший Ответ!
2013-10-02T14:59:12+00:00
Сила тяжести - это та сила, с которой тело притягивается к Земле вследствие "всемирного тяготения" 
2. А вес - это сила, с которой тело давит на опору (или растягивает подвес
Силу, с которой тело притягивается к Земле под действием поля тяготения Земли, называют силой тяжести Fт=mg. 
Весом тела называют силу, с которой тело вследствие его притяжения к Земле действует на опору или подвес. В отличие от силы тяжести, являющейся гравитационной силой, приложенной к телу, вес - это упругая сила, приложенная к опоре или подвесу. Вес покоящегося тела относительно Земли ревен силе тяжести