могут ли 10 игрушек ценой в 3,5 или 7 рублей стоить в сумме 53 рубля? почему?

2
а 7 откуда?
это с какого класса?
с 7 класса
физ-мат школа ? не могут такие задачи проходить в обычной школе
проходят

Ответы и объяснения

2013-10-02T18:55:16+04:00
5 игрушек по 7 рублей,и 5 по 3,5 рубля
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-10-02T19:11:35+04:00


Надо смотреть на общее число игрушек 10 и на общую сумму 53
можно составлять систему цравнений
x+y+z=10
3x+5у+7z=53
и решать до бесконечности а попробуем обратить внимание на второе уравнение оно состоит из Нечетной суммы и суммы трех множителей, которые если x, y, z - нечетные, то произведение нечетное и если x, x, z - четные то произведение четное, и смотреть какая сумма получается четная или нечетная .
Обратим внимание, что сумма вседа Четная, а 53 это нечетное число
Рассмотрим как 10 раскладывается на игрушки к примеру 1-1-8 здесь сумма четная (два множителя нечетных и один четный), 1-2-7 - опять тоже самое. Вы никогда не разложите 10 или на 3 нечетных числа или чтобы было одно нечетное число - во всех остальных случаях 3x+5e+7z ВСЕДА ЧЕТНОЕ

Только это задача ближе к олимпиадной - чем просто из 8-го класса