трёхлитровую банку родник наполняет водой за 6 с. сколько литров воды этот родник за 1 мин? 5 мин? 10 мин?

2

Ответы и объяснения

2011-10-06T19:33:12+04:00

Вначале нам нужно узнать сколько рудник заполняет за 1 секунду,найдем мы так 3\6=0.5, минута это 60 секунд т е 60х0.5=30 литров 5 минут это 300 секунд 300х0.5=150 литров и 10 минут это 600 секунд 600х0.5=300 литров

Лучший Ответ!
2011-10-06T19:55:06+04:00

За одну минуту 60 литров Так как за 2 секунды наполняет 1 литр. в Минуте 60 секунд, 2x30=60 литров за минуту. за 5 минут 5x30 150литров. За 10 10x30= 300 литров