Задача: Школьники трех классов помогали в уборке картофеля. Один КЛАСС собрал 230кг картошки,другой-на20 кг больше,чём первый! но оба класса собрали вместе на 40 кг меньше,чём третий КЛАСС. Сколько кг картофеля было собрано тремя классами?

2

Ответы и объяснения

2013-10-02T14:35:03+00:00
1.230+20=250(кг) собрал 2 класс
2.250+40=290(кг)собрал 3 класс

Ответ:230 кг картошки собрал 1-ый класс,
250 кг картошки собрал 2-ый класс
290 кг картошки собрал 3-ый класс
Лучший Ответ!
2013-10-02T14:39:13+00:00
230+20=250кг (собрал 2-ой класс)
250+230-40=440кг (собрали 2-а класса)
440+40=480 кг(собрал 3-ий класс)
480+440=920 кг (собрали 3 класса)