Какой знак арифметического действия надо записать в место знака вопроса что бы равенство стало верным? 15х3=3?15
варианты ответов + = х :






















































2

Ответы и объяснения

2013-10-02T18:28:10+04:00
X умножить                                                                                                                                                                                                                
Спасибо огромное вам а то я бы щас седела думала!!!)))
Лучший Ответ!
2013-10-02T18:29:22+04:00
Нужно поставить x. 15х3=3x15