Ответы и объяснения

2013-10-02T18:28:18+04:00
Часть 2
1. получаем (а-5b)^2/(a-5b)(a+5b). сокращаем и получаем а-5b/a+b
    потом подставь значения и реши.
остальное не знаю:D
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-02T18:30:20+04:00
Часть 2
числитель дроби дает полный квадрат т.е (a-5b)^2
знаменатель разложим на множители (a-5b)(a+5b)после сокращения числителя и знаменателя получим  (a-5b)/(a+5b)
часть 3 лень писать