Сколько грамматических основ в предложении."Он целебен,удлиняет жизнь,повышает нашу жизненную силу,и,наконец,он превращает механический а подчас и затруднительный процесс дыхания в наслаждение.

2

Ответы и объяснения

2013-10-02T18:18:05+04:00
2 грамматических основ по моему так
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-02T18:18:48+04:00
ОН целебен,удлиняет и повышает однородные члены,он превращает
Ой целебен не относится
наверно,ведь это вроде краткое прилагательное
союз и тут служит для связи двух грамматических основ