Помогите . Разность двух чисел равна 100. Найди эти числа, если одного из них в 3 раза меньше другого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-02T18:11:37+04:00
Пусть меньшее число будет х, тогда большее будет 3х. Известно, что разность чисел 100. Составим и решим уравнение.
3х - х = 100
2х = 100
х = 100 : 2
х = 50

3х = 50*3
3х = 150.

150 - 50 = 50
2013-10-02T18:11:45+04:00
1число-х, 2число-3х; Их разность = 100. Составим уравнение:                                  3х-х=100; 
2х=100; 
х=50- 1число; 
тогда 2число = 3*50=150.