укажите в ответе номер верных утверждений

1) если у параллелограмма есть один прямой угол , то этот параллелограмм -прямоугольник

2)через две точки плоскости можно провести две разных прямых 3) если две стороны и угол между ними одного треугольника соотвественно равны двум сторонам и угла между ними другого треугольника, то такие треугольники равны

2

Ответы и объяснения

2013-10-02T17:36:26+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-02T17:49:34+04:00
1)ДА если у параллелограмма есть один прямой угол , то этот параллелограмм -прямоугольник
2)НЕТ
3)ДА если две стороны и угол между ними одного треугольника соотвественно равны двум сторонам и угла между ними другого треугольника, то такие треугольники равны