Неизвестный мастер позаимствовал у гуслей принцеп игры а у мандолины выпуклый корус . составить синтаксический разбор(сделать схему предложения)

2

Ответы и объяснения

2011-10-06T13:33:26+00:00

Неизвестный (определение ,выражено прилагательным)

Мастер (подлежащее,выраженно существительным)

позаимствовал (сказуемое, выражено глаголом)

у гуслей (обстоятельство,выражено существительным с проедлогом)

принцип( дополнение, выражено существительным)

а (союз, не является членом предложения)

у мандолины (дополнение, выражено существительным с предлогом)

выпуклый (определение, выражено прилагательным)

корпус (дополнение,выражено существительным)

 

Определение подчёркивается волнистой линией

подлежащее подчёркивается одной прямой линией

сказуемое подчёркивается двумя прямыми линиями

обстоятельство подчёркивается тире точка

дополнение подчёркивается пунктирной линией

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-06T15:51:30+00:00



Неизвестный мастер позаимствовал у гуслей принцип игры, а у мандолины выпуклый корус .

~~~~               =====  _._._._  _ _ _ _  _ _ _ _    _._._._  ~~~~~~~ _._._._