Найдите периметр треугольника КМР, если длина стороны КМ равна 5см 8мм, сторона МР на 1см 5мм длинее стороны КМ, но короче нв 2см 3мм стороны РК.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-02T12:14:12+00:00


5см8мм+1см5мм=7см3мм-сторона  МР
7см3мм+2см3мм=9см6мм- сторона РК
 Р= 5см8мм+7см3мм+9см6мм=22см7мм
ОТВЕТ 22 см 7 мм периметр треугольника
2013-10-02T12:14:27+00:00
5см8мм+1см5мм=7см3мм сторона МР
7см3мм+2см3мм= 9см6мм сторона КР
5см8мм+7см3мм+9см6мм=22см7мм