сумма двух чисел равна 400. одно из слагаемых заканчивается цифрой 4.если эту цифру зачеркнуть,то получиться второе слагаемое. помогите умоляю!! зарание спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-02T16:06:03+04:00
AB4+AB = 400
4+B - заканчивается на 0, значит B = 6
A64 + A6 = 400
6+A должно давать 9 (и вместе с перенесенным разрядом из 4+6 давать в сумме 10. Следовательно A=3

Ответ 364+36=400
2013-10-02T16:09:55+04:00
Пусть одно из чисел - х, тогда второе будет - 10х+4
Уравнение:
х+(10х+4)=400
11х=396
х=36 - первое число
400-36=364 - второе число
Ответ: 36 и 364