Трое мальчиков взяли из пакета 4 пряника так, что у каждого оказалось не меньше одного пряника. Сколько пряников мог взять каждый мальчик? Рассмотри все варианты решения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-02T15:58:03+04:00


Первый взял два, 2 и 3 взялипо одному
второй взял два,1 и 3 по одному
3 взял два,1 и 2 взяли по одному
  • Участник Знаний
2013-10-02T16:02:03+04:00


Пряников можно взять 1. 1 и 2 тоесть каждый мог взять либо 1 либо 2 пряника в зависимости от того сколько взяли другие два 
1.1.2 
1.2.1
2.1.1