У хозяйки 18 кур, а индюшек в 3 раза меньше. Она продала 11 кур. Каких птиц сталоу хозяйки больше? На сколько?

2

Ответы и объяснения

2013-10-02T15:36:03+04:00
18:3=6 (индюшек)
18-11=7 (кур осталось)
7-6=1 (больше кур, чем индюшек)
Лучший Ответ!
2013-10-02T15:38:16+04:00


1)18:3=6 птиц - индюшек
2)18-11=7 птиц - осталось кур
3)7-6=1птица - на столько больше стало кур
Ответ: на1птицу кур больше.