Помогите пожалуйста раставить знаки препинания.

Вследсвие по делу которое вел новый судья были внесены дополнительные данные.

2

Ответы и объяснения

2013-10-02T15:19:58+04:00
Вследсвие по делу, которое вел новый судья были внесены дополнительные данные. 
Лучший Ответ!
2013-10-02T15:20:38+04:00
Во-первых, В СЛЕДСТВИИ по делу.
В следствии по делу, которое вёл новый судья, были внесены дополнительные данные.