Определите спряжения глаголов:
1)Посеешь
2)Стелишь
3)Увидишься
4)Воет
5)Преодалевается
6)Близится
7)Бреется
8)Пишешь
9)Делят
10)Тащат
11)Успокаивает
12)Дышится

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-02T10:30:13+00:00
1) 1 спряжение.
2) 1 спряжение
3) 2 спряжение
4) 1 спряжение
5) 1 спряжение
6) 2 спряжение
7) 1 спряжение
8) 1 спряжение
9) 2 спряжение
10) 2 спряжение
11) 1 спряжение
12) 2 спряжение
Большое вам спасибо! Мы сегодня работу по русскому писали сначало на черновике,а после переписали на листочек контрольный.Вот я с черновика и сверила. Спасибо! Теперь у меня точно 5!
2013-10-02T10:30:33+00:00
Если в окончании Е (ешь) то 2 спряжение
если в окончании И (ит,ишь) то 1 спряжение
Это я знаю,и более того.Мне надо канкретные спряжения.