Про литры воды:сначала набрать ведо с 6литрами и вылить его в 10литровое, набрать еще раз 6л и вылить опять в 10литровое, т.к. там есть уже 6л, то останется чтоб его наполнить еще 4л и 2л останется в 6литровом ведре. Вылить всю воду из 10литрового и налить те 2л из 6литрового, потом наполнить 6литровое и добавить к 2ум литрам 10литрового ведра
спс
извините а как то написать
Набрать 6л ведро. Полное ведро с 6л перелить в 10л ведро. Набрать еще раз и лить в 10л ведро пока оно не наполнится (6+4=10л). В 6л ведре останется 2л. Вылить всю воду из 10л ведра и перелить 2л из 6л ведра. Потом набрать полное 6л ведро и вылить его к тем 2ум л в 10л ведре. Получится 8л в 10л ведре

Ответы и объяснения

2013-10-02T09:50:41+00:00
Хмммм,.,.?                          vnghnfhnfgnhgnjhmfxghfcjhgjghjghnb3445663
Лучший Ответ!
2013-10-02T09:52:52+00:00
На вопрос 2... 12 разделить на 3 по четыре клеточки разрежь и получится ответ.