В каком случае нарушена норма сочетаемости слов?
-моя автобиография
-проявить слабость
-надела куртку
-одел малыша

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-02T09:18:41+00:00
Моя автобиография , так как приставка авто- уже несет смысл слова моя
2013-10-02T09:22:16+00:00
На мой взгляд, нарушений нет ни в одном случае. Но, может быть, имелся в виду вариант 1:
Моя автобиография

Автобиография - это биография человека, которую он написал сам. Видимо, имеется в виду, что слово "автобиография" можно заменить на "моя биография", и получится масло масляное - "моя моя биография". Я, однако, с этим не согласен, потому что понятия "моя биография" и "автобиография" - это не одно и то же. Ведь автобиография не обязательно моя, она и чужая может быть. А понятие "моя биография" не означает, что человек свою биографию написал сам.
Возможно, не права.
Вы правы. Я тоже так считаю. Но в языке этот пример рассматривается именно так (то есть считается за ошибку)