Лисенок, волчонок, зайчонок и бельчонок отправились
стрелять в тир. Если не считать очки, которые выбил лисёнок, то зверята
набрали 95 очков. Если не считать очки, которые выбил волчонок, то
зверята набрали 90 очков. Если не считать очки, которые выбил зайчонок,
то зверята набрали 85 очков. Если не считать очки, которые выбил
бельчонок, то зверята набрали 75 очков.

2
А какой вопрос в задаче ?
я не понимаю)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-02T13:01:41+04:00
Х-лис, х+5-вол, х+5+5-зая, х+5+5+10-бел
х+5+х+5+5+х+5+5+10=95
3х=95-35
х=60:3=20-лис
2013-10-02T13:32:18+04:00
Если сравнить самый высокий бал и самый низкий,то мы видим,что  ЛИСЁНОК выбил на 20 меньше чем БЕЛЬЧОНОК ,ЗАЙЧОНОК на 10 меньше ,чем БЕЛЬЧОНОК , а ВОЛЧОНОК на 15 очков меньше чем БЕЛЬЧОНОК. Берём Зверей без ЛИСЁНКА и получаем уравнение :
Х+ ( Х - 15 ) + ( Х - 10 ) = 95
Х = 40-выбил Бельчонок.
40 - 10=30 выбил Зайчонок
40 - 15 = 25 выбил Волчонок
40 - 20 = 20 выбил Лисёнок