Если НОД(a;b)=_____________________, то НОК(a;b)=_________________.
Если числа взаимно простые,то,чтобы найти их наименьшее общее кратное,надо эти числа

2

Ответы и объяснения

2013-10-02T08:34:31+00:00
Если эти числа взаимно простые, то НОД=1, а если эти числа перемножить, то получим НОК
Лучший Ответ!
2013-10-02T08:35:29+00:00
Для любых чисел верно равенство
a * b = НОД(a,b) * НОК(a,b)

Следовательно НОК(a,b) = (a * b) / НОД(a,b)

Если числа взаимно простые - то НОД = 1 и, соответственно, НОК равен произведению этих чисел.