Какое важное военное событие произошло в России во время правления Александра 1 ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-02T07:04:51+00:00


Нашествие Наполеона
 Бородинское сражение
 Победа в Отечественной  войне 1812 года.
Отечественная война 1812 года
MiLyDrug74 - запиши как ответ
Что записать как ответ ?
напиши не в КОММЕНТАРИИ ,а в ОТВЕТ свой ответ
Комментарий удален
2013-10-02T07:31:26+00:00