Пожалуйста помогите!!!!придумайте предложения со словами: критерий критика оценка оценить по одному предложению с этими словами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-02T10:26:03+04:00
На выставке эксперты наводили критику и оценивали смысл картин
2013-10-02T10:29:42+04:00
1) Одним из критериев отбора в нашу группу являлось наличие у вступающего микрофона и достаточно быстрого интернет - соединения.
2) На критику в его адрес со стороны общества он не обращал внимания, а делал всё по-своему.
3) Чтобы получить хорошую оценку за четверть по истории, я был вынужден учить все параграфы в учебнике, которые нам задавали.
4) Оценить его таланты по достоинству было довольно сложно.