1. Любое число можно записать одними пятерками, используя знаки арифметических действий. Например, 2 = (5+5 ) : 5. Запиши с помощью пятерок и знаков действий числа: 25, 20, 11, 50.

2

Ответы и объяснения

2013-10-02T04:24:52+00:00
5*5=25
5*5+5*5=50 или (5+5)*5=50
5*5-5=20
(5*5+5*5+5):5=11 или (5*5+5):5+5=11
Лучший Ответ!
2013-10-02T04:25:58+00:00
5 умножить на 5 равно 25
5 плюс 5 плюс 5 плюс 5
(5 плюс 5) плюс 5 разделить 5
5 умножить на 5 + 5 умножить на 5