Ответьте на вопросы!Один вариант ответа)
1.Прежде, чем написать программу, надо:
1) Включить компьютер.
2)Собрать данные
3)Составить алгоритм

2.Исключи лишнее:
1)PhotoShop
2) Corel Draw
3)Excel
4)Paint
3.Исключи лишнее:
1)Флешка
2)дискета
3)CD
4)принтер
4. Какая из нижеперечисленных систем предназначена для антивируса проверки и лечения файлов:
1)Word
2)DrWeb
3)Nero
5.Когда-то так называли людей,которые бесплатно обменивались компьютерными программами. Затем их стали считать "виртуальными хулиганами". Сами они считают, что борются за свободный доступ к любой информации. Речь идёт о:
1)программистах
2)хакерах
3)системных администраторах
6. Какая из следующих моделей Земли наилучшим образом отражает расстояния между объектами на Земле:
1)Глобус
2)фотография
3)макет местности
4) карта
7. С какими расширениями создаётся файл в графическом редакторе:
1)*.pcx
2)*.bmp
3)*.mdb
4)*.jpg
8.Файлы с расширением .gif создаются в графическом редакторе MS Paint:
1)векторном
2) растровом

2

Ответы и объяснения

2013-10-02T07:56:04+04:00
1. (2     6. (4
2. (2     7. (1
3. (4     8. (2
4. (2     
5. (1      
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-02T07:56:12+04:00
1)1;2)1;3)4;4)2;5)2;6)1;7)4;8)2.
                                              Удачи!!!
Комментарий удален
Комментарий удален