Чему равны массы котёнка, щенка и взрослой собаки, если их вес соответственно равен :
Р1 = 10 Н, Р2 = 36 Н, Р3 = 200Н ?
Помогите неучу:)

2

Ответы и объяснения

  • wooz
  • новичок
2013-10-01T22:39:06+04:00
Если ответ в ньютонах то их общая масса 246
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-10-01T22:44:54+04:00


M1=P1\ g=10\10=1[кг] - масса котенка
m2=P2\g=36\10=3,6[кг] -  масса щенка
m3=P3\g=200\10=20[кг] - масса взрослой собаки