Миша купил книгу за 170р.,что на 12 р. меньше, чем заплатил
Петя за свою новую книгу. Сколько рублей заплатили за книги Миша и Петя вместе?

Вторая задача:
Аня и Коля решали задачи.Коля решил 26 задач, а Аня-на 16 задач больше.Сколько всего задач решили Коля и Аня вместе?

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T18:22:16+00:00
170+170+12=352 вот простое решение это 1
16+26+26=68 2 задача
Лучший Ответ!
  • Fick
  • середнячок
2013-10-01T18:22:44+00:00
Первая задача:
170+(170-12)= 328 р.
Вторая задача:
26+(26+16)= 68 задач